Предлагаю здесь делиться опытом общения с сервисной поддержкой производителей ножей.
и придерживаться следующего шаблона:
1.рассказываем причину обращения
2.кратко описываем брак или недостаток
3.прилагаем фото (желательно)
4. прилагаем ответ.
1. Итак, имеется нож известного производителя Benchmade серии H&K, и имеет этот нож один визуальный дефект. Было решено обратиться к производителю за разъяснениями.
2. Дефект выражается в не симметричных спусках фальшлезвия, причем довольно много, около 1мм!
3. фото:
4. Связался с технической поддержкой Benchmade, описал проблемму. Пришло письмо, что мне необходимо обратиться в сервис. Тогда я указал, что я живу в РБ, тут нет сервиса, и что если мне пришлют клинок то я сам поменяю его и выслал фото, приведенные выше. Тогда через пару дней пришел такой ответ:
Dear A---.
Thank you for the pictures.
I checked with our production team and this would not be considered a defect.
This has normal variance in blade bevel during manufacturing and milling process.
Best regards
K----n
Переводчик Google:
Спасибо за фотографии. Я проверил с нашей съемочной группы, и это не будет считаться дефектом. Это нормальное отклонение в блейд-конических во время производства и фрезерные процесса. с уважением
Я конечно написал гневное письмо

, что всем расскажу про качество Benchmade и их допуски в производстве, но они меня не услышали потому что ответа не последовало.
Слово я свое держу, поэтому спешу
предупредить Вас, дорогие одноклубники, о допусках при производстве ножей фирмы Benchmade.