Господа, а был у кого опыт общения с сервисом roselli? Чё то погуглил и даже информации не нашел насчет гарантии на их изделия... В общем буду рад любой информации, а то случился прецедент)))
От нехер делать решил ложку выстругать из деревяшки и лишился нормального куска кончика... Да, сталь uhc.
А я тебе и сейчас его бы не продал))) т.к. ножик то офигительный, просто дал чрезмерную нагрузку на излом и реально виноват только сам, тут без вариантов. Плюс слегонца опустить обух(благо там прогиб такой неслабый, просто выровнять и как раз на кончик выйду) и радовать будет все так же. Тут вопрос в другом - реально ли из пендосов что-нибудь выдоить?
Короче, господа, фины в лице "Anne from Roselli" приятно удивили. Извинились за то что я сам дурак ломанул кончик, давай говорят присылай, поменяем без вопросов, а за почтовые расходы еще и алмазную точилку пообещали бесплатно положить внутрь... Вот это подход!!!!
Рубрика "Зимой снега не допросишься"
Гарантийный сервис от Benchmade "закручивает" гайки - обратился к ним за новыми омега-пружинами (маленькие) на Валет и заодно вежливо и без фанатизма попросил комплект стандартных пружин да винтов на клипсу. Приложил фото реально сломанной пружины от Валета.
Через 5 дней получил ответ что запрос передан в сервис для подготовки к отправке.
Через 2 месяца получил.
Получил 2 (ДВЕ) пружинки.
Несомненно, они мне ничего не должны и выполнили свои гарантийные обязательства, но блять зажилить еще пару пружин да винтов????
Все, похоже халява закончилась.
И не забывайте фоткать ваши сломанные клипсы, пружины, винты и т.п.