Страница 1 из 6

Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 22 мар 2015, 19:48
Cornholio
Предлагаю здесь делиться опытом общения с сервисной поддержкой производителей ножей.
и придерживаться следующего шаблона:
1.рассказываем причину обращения
2.кратко описываем брак или недостаток
3.прилагаем фото (желательно)
4. прилагаем ответ.

1. Итак, имеется нож известного производителя Benchmade серии H&K, и имеет этот нож один визуальный дефект. Было решено обратиться к производителю за разъяснениями.
2. Дефект выражается в не симметричных спусках фальшлезвия, причем довольно много, около 1мм!
3. фото:
Изображение
4. Связался с технической поддержкой Benchmade, описал проблемму. Пришло письмо, что мне необходимо обратиться в сервис. Тогда я указал, что я живу в РБ, тут нет сервиса, и что если мне пришлют клинок то я сам поменяю его и выслал фото, приведенные выше. Тогда через пару дней пришел такой ответ:
Dear A---.
Thank you for the pictures.
I checked with our production team and this would not be considered a defect.
This has normal variance in blade bevel during manufacturing and milling process.
Best regards
K----n

Переводчик Google:
Спасибо за фотографии.  Я проверил с нашей съемочной группы, и это не будет считаться дефектом.  Это нормальное отклонение в блейд-конических во время производства и фрезерные процесса.  с уважением
Я конечно написал гневное письмо :D , что всем расскажу про качество Benchmade и их допуски в производстве, но они меня не услышали потому что ответа не последовало.
Слово я свое держу, поэтому спешу предупредить Вас, дорогие одноклубники, о допусках при производстве ножей фирмы Benchmade.

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 22 мар 2015, 20:03
bordos
у меня на ганзо похожее было.
видать у них, крутых брЭндов, подходы к допускам одинаковые :lol:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 22 мар 2015, 20:22
irr
Все же это больше похоже на "плачь Ярославны" нежели на реальное желание поделиться опытом общения сервисом.
Ни для кого не секрет, что последние года три у Бенчей реальные проблемы с клинами.
А вот с самим сервисом все Ок.

Хотя я припоминаю случай, похожий на ваш.
Лето 2012, на Блэйдшоу Бенчи представили Арес с м390й.
Человек получил кривоспущенный нож. Он просто позвонил на сервис, поговорил на родном ему языке и договорился. Ему заменили нож.
Как вы понимаете, человечек был американцем.
Пруф науратли найду, просто поверьте.

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 22 мар 2015, 20:33
bordos
irr писал(а): А вот с самим сервисом все Ок.
сервис все как-то по принципу "с баней я договорился - бани не будет" :agree:

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 22 мар 2015, 20:37
irr
Я предлагаю для начала определиться с термином сервис в рамках белорусского и, конечно же, американского законодательства.

На худой конец, ТСу неплохо было бы узнать, что под сервисом подразумевает конкретная компания.

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 22 мар 2015, 20:40
reo
Поддерживаю предложение. Давайте, по традиции, конкретизируем терминологию и обсудим законодательную базу.
Не могу удержаться, спрошу: А когда Вы покупали изделие, не смогли разглядеть "брак"?

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 22 мар 2015, 20:41
Cornholio
Написано же
Прошу воздержаться от коментариев
Парни, давайте сделаем хоть одну тему без флуда, чисто важная информация, есть опыт, есть шаблон, пожалуйста, выкладывайте свои знания.
Я буду вынужден обратиться к администратору что бы удалили Ваши сообщения. В противном случае я удалю свое...
Спасибо за понимание.

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 22 мар 2015, 20:44
irr
Cornholio, бесплатный совет - удалите из вашего первого сообщения эмоции, т.к. объективизмом в нем и не пахнет, а хотелось бы.

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 22 мар 2015, 20:51
Cornholio
irr, нет у меня эмоций, обращаясь к бенчам я и не надеялся на то что мне прилют клинок или тем более нож, я расчитывал на то, что они предложат мне выслать им нож для экспертизы я бы вежливо отказался и все... Но я был шокирован, что у них это считается нормой, поэтому я хочу предупредить, что
1 У именитых производителей большие допуски и нужно быть осторожным в покупке ножа
2 Если Вы купили через интернет нож с похожими косяками то не тратьте время....
Прошу Вас как администратора, после воскресной флудильни(в понедельник например, пусть порезвятся :beer: ) все таки очистить тему и написать администраторское предупреждение о запрете флуда....

Re: Опыт общения с сервисной поддержкой

Добавлено: 22 мар 2015, 21:06
irr
Cornholio писал(а):irr, нет у меня эмоций, обращаясь к бенчам я и не надеялся на то что мне прилют клинок или тем более нож, я расчитывал на то, что они предложат мне выслать им нож для экспертизы я бы вежливо отказался и все... Но я был шокирован, что у них это считается нормой, поэтому я хочу предупредить, что
1 У именитых производителей большие допуски и нужно быть осторожным в покупке ножа
2 Если Вы купили через интернет нож с похожими косяками то не тратьте время....
Прошу Вас как администратора, после воскресной флудильни(в понедельник например, пусть порезвятся :beer: ) все таки очистить тему и написать администраторское предупреждение о запрете флуда....
Вы, как законопослушный гражданин, должны хорошо знать, что не надо за всех базарить!
Столкнувшись с ассиметрией спусков, а после отказом компании Benchmade вами овладел праведный гнев и вы сделали шедевральные выводы о:
- сервис Бенчей хреновый
- допуски имениных компаний большие.

Сейчас вам накидают об отзывчивости бенчей и их круглосуточном желании выслать почти каждому жителю Земли жменю пружинок, винтиков и клипс. Так же подтянутся аматары Мпаев и Микротэков.

Объективности вы сами желаете, но сами не разобрались с бенчами.
И не стоит вспоминать про "достаточно попробовать, а не есть целиком, чтобы понять"